Как event-маркетинг работает на привлечение клиентов и почему бизнесу пришло время расти на событиях?
Красноярское агентство ключевых коммуникаций KEYNEX взяло две федеральные награды в международной премии Silver Mercury в Москве за маркетинг событий для издания «Деловой Квартал» и провело свою сочную конференцию PROevent в Красноярске.
Церемония награждения победителей юбилейного сезона XXV Silver Mercury в Москве в этом году прошла с размахом. В копилке красноярцев 2 бронзы – номинации «Медиа и развлечения» и «Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B». Победителем стал кейс, в котором KEYNEX описал свой опыт: диджитал-инструменты и маркетинговую стратегию работы с изданием «Деловой квартал».
«Для агентства ключевых коммуникаций KEYNEX, да и для всего красноярского региона это высокий уровень. Жюри было удивлено, что мы представители региона, эксперты подчеркнули, что наши кейсы федерального масштаба и уровня, это было приятно», – поделилась собственник KEYNEX Марина Сергеева.
На юбилейный сезон фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций были приглашены звёзды российского кино и эстрады. Среди них – актёры Стас Ярушин и Ирина Апексимова и другие. За награды боролись 1477 проектов. Их оценивали 1091 член жюри. Только 629 проектов оказались в победителях.
Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX в их числе.
Конкуренты в премии были очень серьезные. Серебро в номинации «Медиа и развлечения» у МТС за создание вселенной контента по «Мастеру и Маргарите». Бронзу с KEYNEX разделили коллеги-маркетологи за медиа кампанию «Слово пацана. Кровь на асфальте».
«Мы получили много поздравлений. Благодарю Всех за теплые слова в наш адрес! Выходим на новый уровень сотрудничества с партнерами и клиентами. Маркетинговое сопровождение событий профессионально и на самом высоком уровне – теперь в наших компетенциях и это подтверждено самыми топовыми профессионалами рынка», – делится Марина Сергеева.
Кстати, в дни Премии в Москве агентство ключевых коммуникаций KEYNEX в Красноярске проводил уже свой большой event – конечно, в лучших традициях взрывного и сочного маркетинга. Конференция для маркетологов и бизнесменов «PROevent Автоматизация & команда: ключи к успешным ивентам». Свыше 100 зарегистрированных участников и масса прикладной информации.
Говорили об эффективном управлении командой в Битрикс24 при подготовке к ивентам: как достигать лучших результатов с меньшими затратами времени и ресурсов? Событие как проект: задачи, делегирование, статусы и сроки, АI помощник для эффективной координации команды. А еще разбирали стратегии успешного ABM-маркетинга, принцип перевернутой воронки, инструменты визуального воздействия для увеличения продаж, дизайн смысла: как правильно использовать дизайн для презентации продукта и упаковки событий, ну и, конечно, про роботов, которые умеют продавать. Это и мессенджер-рассылки и автоматизированные воронки продаж, а еще электронная регистрация гостей, чат-боты и многое другое. Речь шла и о внештатных ситуациях при подготовке мероприятий, в том числе на реальных кейсах.
«За сколько нужно начинать подготовку к событию? Чтобы получить эффективное мероприятие, которые действительно сработает в ваших интересах, превратив инвестиции в конверсию, нужно хотя бы за 1,5 в идеале 2 месяца. Минимально собрать или привести в порядок базу, подготовить цепочки рассылок, собрать лэндинг и форму регистраций. Очень многие недооценивают важность этого люфта, а он во многом решающий, тем более, если вы ранее не практиковали такие форматы и не работали со своей клиентской базой или внешней аудиторией через ивент. Как минимум, как можно более заблаговременно проконсультируйтесь и получите полное описание этапности всех действий. KEYNEX в этом профи и мы открыты к сотрудничеству», – говорит Марина Сергеева.
Дополнительная информация: KEYNEX.RU Telegram Youtube VK