Не сумевшая похудеть на фитнесе девушка пожаловалась в Роспотребнадзор в Красноярске
Жительница Красноярска поверила рекламе фитнес-клуба, обещавшей похудение на несколько размеров всего за месяц. Когда у нее это не получилось, она пожаловалась в Роспотребнадзор. Но там ей тоже не смогли помочь.
Клиентка фитнес-клуба позвонила на «Горячую линию» и рассказала свою историю:
«Реклама фитнеса обещала, что через месяц я себя уже не узнаю – буду на несколько размеров меньше. Я хожу в зал уже больше 3 месяцев, но результата никакого не вижу. Мне показывали много фотографий «до/после», где совсем разный вес у людей, но мое фото «после» еще ничем не отличается от фото «до», – привели ее слова в Роспотребнадзоре.
Девушка посчитала, что ее обманули, и хотела вернуть деньги. Однако в Роспотребнадзоре рассказали, что это невозможно.
Там пояснили, что договор об оказании услуг фитнеса является договором возмездного оказания услуг. Так, при договоре подряда оплачивается результат выполненных работ – а при договоре оказания услуг оплачиваются сами услуги.
Независимо от результата, которого может и не быть.
«Девушке, звонившей на горячую линию, мы желаем запастись терпением, и тогда результат точно появится», – добавили в Роспотребнадзоре.