Контактный центр Красноярскэнергосбыта переходит на круглосуточный режим работы
С января 2024 года клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» смогут получить консультацию специалиста контактного центра круглосуточно. В новом графике предусмотрен один выходной в неделю – воскресенье. Также выходными считаются общероссийские нерабочие праздничные дни.
Call-центр Красноярскэнергосбыта (входит в Группу РусГидро) уже менял свой график осенью 2023 года, увеличив время работы на 10 часов в неделю. Получить консультацию специалиста в будние дни стало возможным с 7:30 до 22:00.
За несколько месяцев работы в новом режиме была отмечена высокая активность клиентов именно в вечернее время, поэтому было принято решение изменить график работы на круглосуточный. Новый режим удобен для тех, кто работает посменно или вспоминает о необходимости решить вопрос с гарантирующим поставщиком электроэнергии уже поздно ночью.
За 4 квартал 2023 года на номер 8-800-700-24-57 поступило более 600 000 звонков.
При этом 40% обратившихся смогли решить свой вопрос без соединения с оператором, с помощью голосового помощника: передали показания, уточнили баланс, узнали про способы передачи показаний, о тарифах потребления электроэнергии.
В дни приема показаний приборов учета, с 15 по 25 число каждого месяца, количество операторов увеличивается, на звонки отвечают одновременно более 60 сотрудников. И если вам необходимо получить консультацию именно в эти дни, и ваш номер в очереди, к примеру, 77, не спешите завершать звонок, вам ответят в ближайшие минуты.
«Мы давно в круглосуточном контакте с клиентами в интерактивном формате, удаленные сервисы позволяют решать большинство вопросов в любое время дня и ночи, из любой точки мира. А теперь получить консультацию в нужное им время могут и те клиенты, для которых важен живой контакт с нашими специалистами», – комментирует исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Традиционно самым популярным запросом при обращении в кол-центр остается именно передача показаний приборов учета электроэнергии. Но чтобы передать показания, не обязательно звонить в контактный центр. Так, в декабре 2023 года около 400 000 клиентов передали показания счетчиков с помощью интерактивных сервисов на сайте и в мобильном приложении компании.