«Аэрофлот» попал в административное дело из-за проблем с рейсом Пхукет – Красноярск
Новосибирская транспортная прокуратура после проверки возбудила дело об административном правонарушении ПАО «Аэрофлот». Пассажиры самолета Пхукет – Красноярск, который совершил посадку в Новосибирске из-за плохой погоды в красноярском аэропорту, не были размещены в гостинице, хотя время ожидания вылета составило более 9 часов.
Кроме того, представление внесено гендиректору компании, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Напомним, вечером 23 октября борт рейса SU635 из-за сильного ветра не стал садиться в Красноярске и отправился в Толмачево.
Но вылет «Боинга» из Новосибирска в Красноярск был задержан: люди прибыли домой только в 9:00 24 октября.
Ранее по инициативе Красноярского транспортного прокурора национального перевозчка уже привлекли к административной ответственности за то, что пассажирам во время столь долгого ожидания вылета не были предоставлены положенные услуги.