Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для клиентов в Народном рейтинге Банки.ру
Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для поддержки клиентов в Народном рейтинге Банки.ру. Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на Банки.ру стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.
Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник Управления клиентского опыта и развития сети Уралсиба Марина Бабина.
Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в Народном рейтинге Банки.ру.