Авиакомпания заплатила 76 тыс. за отмененный рейс в Красноярском крае
Жительница Красноярского края заставила авиакомпанию «Победа» выплатить ей компенсацию за отмененный рейс и моральный вред. Деньги пришлось выбивать черед суд.
Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, в июне прошлого года жительница Сосновоборска попросила дочку знакомой оформить ей электронный билет на самолет, чтобы улететь на Черное море. Билет купили на сайте авиакомпании «Победа» почти за 9,5 тысяч рублей. При оформлении дочка приятельницы указала номер телефона пассажира, а электронную почту вбила свою, чтобы получить билет и распечатать его для пенсионерки.
Когда женщина приехала в аэропорт, она узнала, что рейс отменен. Сотрудники справочной не смогли объяснить причины отмены, как и представители авиакомпании.
Рейс был стыковочным, поэтому вопрос надо было срочно решать, и жительница Сосновоборска купила новый билет на самолет другой компании.
Как выяснилось позже рейс отменили из-за изменения расписания.
Письмо от авиаперевозчика пришло на электронную почту дочери подруги. Та не обратила на него внимания, потому что в теме письма было написано «Электронный билет», и ни слова об отмене рейса.
Женщина обратилась с претензией в «Победу» и потребовала вернуть деньги, компания ей отказала. Роспотребнадзор дал ей заключение для суда, который в итоге встал на сторону пенсионерки.
С «Победы» взыскали 76 289 рублей, включая стоимость билета на отмененный рейс, оплату нового билета, моральный вред, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя и судебные расходы.