Жительница Красноярска собиралась вернуть деньги за гадание через Роспотреб
Жительница Красноярска осталась недовольна качеством услуг гадалки и хотела вернуть деньги. Прорицательница предсказала, что сын женщины поступит в вуз на бюджет, но этого не произошло.
Со своей проблемой жертва несбывшегося гадания обратилась в краевой Роспотребнадзор.
«Очень переживала, поступит ли сын в институт, но, посетив предсказателя, успокоилась. Специалист по картам уверила меня, что мой сын без труда поступит на бесплатное обучение, а он даже на платное не поступил. Можно ли вернуть деньги? Ведь, по сути, мне оказали некачественную услугу?», — поинтересовалась она во время звонка на «горячую линию».
Красноярка нашла гадалку в Интернете, а во время приема не почувствовала ничего подозрительного. Обрадовавшись тому, что единственный ребенок поступит на бюджет в хороший университет, она заплатила и со спокойной душой ушла домой.
Как пояснили в Роспотребе, в таких случаях предсказателями обычно являются неустановленные лица. Но даже если был письменный договор, то это все равно не считается потребительскими отношениями, а квалифицируется как взаимоотношения между физлицами.
Поэтому деньги получится вернуть только в случае, если сам прорицатель на это согласится.
В Роспотребнадзоре посоветовали полагаться на свои возможности, а не на гадалок, чтобы избежать подобных ситуаций.