Полноценные новости Красноярского края

«Совершить невозможное»: Михаил Котюков недоволен темпами строительства Красноярского метро

На прошедшем накануне оперативном штабе по строительству метротрама в Красноярске врио губернатора Красноярского края высказал недовольство разногласиями между заказчиком и подрядчиками и призвал нарастить темпы работ. После критики главы региона наконец-то активизировались реальные работы на пл. Революции.

На месте будущей центральной станции метро Красноярска стартовали подготовительные работы

Сейчас получено положительное заключение госэкспертизы на проектную документацию по подготовке территории строительства для двух станций будущей линии подземно-наземного легкорельсвового транспорта в Красноярске: «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции».

На Взлетке уже вовсю бурят

И если на ул. Молокова, на будущей конечной наземной станции, подземные работы – обустройство шахты под буронабивные сваи – уже вовсю идут, то на пл. Революции потребовался месяц «на раскачку». Кроме того, выяснилось, что среди участников строительства имеются некие «разногласия».

Строительная площадка находится напротив здания Администрации Красноярского края – не нужно далеко ездить чтобы следить за ходом работ

«Замечание делаю заказчику (Центр транспортной логистики Красноярского края – прим. Ред), ищите решения на троих, ищите все решения. До тех пор, пока вы не согласуете, будете постоянно препираться здесь у меня, что вы какие-то сроки не успеваете. Сделайте честный график», – потребовал Михаил Котюков на оперштабе.

Трое главных действующих лиц строительства метротрама в Красноярске: ЦТЛ (заказчик), «Моспроект-3» (генподрядчик) и «БТС-Мост» (субподрядчик)

Напомним, на главной площади Красноярска необходимо в кратчайшие сроки выполнить существенный объем работ – провести археологические раскопки для выявления и спасения возможного исторического наследия, переложить на новое место более 700 метров труб водоснабжения и канализации, около 570 метров электрических, а также в общей сложности свыше 10 километров линий связи.

Забор, огораживающий стройплощадку на пл. Революции, напоминает всем, что времени до пуска первых метротрамваев осталось не так уж и много

Помимо работ на пл. Революции, сейчас уже идет подготовка площадки для начала работ на следующей по графику станции метротрама – «Улица Копылова», а также строительство городка для 4500 привлеченных метростроитетелей. Сейчас подрядчик активно набирают рабочий персонал – всего на пике строительства красноярской подземки будет задействовано до 9 тыс. человек.

Главное, чтобы работы по Красноярскому метро не замерли через какое-то время после их начала, как это случилось в прошлые две попытки

«Нам с вами надо совершить невозможное, в Красноярске метро давно уже не строили, а мы начали сейчас.

Наконец-то перешли от слов к делу – работы идут, однако темпы нужно увеличивать и устранить имеющиеся разногласия. Буду лично это контролировать и требовать от всех участников строительства», – заявил глава Красноярского края.