Красноярские предприятия все чаще пользуются «цифровыми секретарями»
Среди предприятий Красноярского края растет спрос на цифровые сервисы телефонии. Самые популярные услуги – организация аутсорсингового колл-центра и виртуальная АТС.
За первый квартал 2023 года предприятия региона стали на 26% чаще обращаться за организацией аутсорсингового колл-центра, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть обращений пришлась на производственные и торговые компании, которым необходимо оперативно отрабатывать заявки, обращения и вопросы от клиентов. Основной задачей в этом случае является объединение обращений в зависимости от тематики и распределение их по ответственным сотрудникам. В итоге удается сократить число работников, занятых подготовкой ответов и общением с клиентами. Так, благодаря переводу входящих звонков в аутсорсинговый колл-центр предприятию, занимающемуся продажей спецтехники, горно-шахтного оборудования и дорожно-строительной техники, удалось значительно сократить затраты на обработку клиентских запросов.
Второй по популярности услугой оказалась виртуальная АТС – рост спроса на нее составил 17%. Этой услугой в основном пользовались государственные учреждения. Так, один из вузов региона благодаря установке IP-оборудования перешел с аналоговой телефонии на виртуальную АТС. Это позволило высшему учебному заведению оптимизировать расходы, а также исключить проблемы с коммуникацией из-за перемещения сотрудников кафедр и ректората, который планируется в связи с ремонтом здания вуза.
«В Красноярском крае множество крупных промышленных предприятий, наукоемких производств и вузов, – все эти организации готовы внедрять различные цифровые инструменты, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы. К нам все чаще обращаются за конкретными решениями, которые позволят упростить и наладить коммуникационные процессы. Кроме того, в нашей экосистеме множество других продуктов, способных оптимизировать финансовые и трудовые затраты компаний – от умного видеонаблюдения, контролирующего безопасность производства, до информационных рассылок для привлечения новых клиентов», – отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.