Полноценные новости Красноярского края

«Зеленая волна» в Красноярске прошла в Центральном, Советском и Свердловском районах

Волонтеры компаний РУСАЛ и ЭН+ создали новые зеленые пространства в Красноярске в рамках сетевой волонтерской акции «Зеленая волна».

Организатором акции выступил Центр социальных программ РУСАЛа, основанный предпринимателем Олегом Дерипаской.

В Красноярске в этом году озеленение проходило на трех площадках: 20 мая волонтеры РУСАЛа озеленили территорию детского дома «Самоцветы» на правом берегу, 23 мая – территорию КрасГМУ и педколледжа.

Фото Дмитрия Шабалина

Валерий Савельев, главный врач РУСАЛ Медицинский центр, дал старт акции на территории КрасГМУ:

«Здесь очень важно укрепить склон на площадке, прилегающей к новому бассейну «Медуза». Специально для этого с волонтерами и студентами-медиками, в том числе из Гвинеи (их РУСАЛ обучает по специальной программе за свой счет) высадили здесь 150 кустов рябинника».

Артем Речицкий, красноярский экоактивист, также принял участие в акции:

«Такие акции – отличный вклад в экологию города. Ведь не секрет, что Красноярск перенасыщен автомобилями. А кустарники, газоны и любое озеленение препятствует распространению пыли вдоль дорог. Пыль только кажется безвредной. Спасибо компании РУСАЛ, что проводит такие масштабные акции в нашем городе и собирает в одну «волну» всех неравнодушных горожан».

Всего в Красноярске благодаря акции «Зеленая волна» появилось более 300 новых кустарников. Но география акции намного шире.

Елена Южакова, депутат городского Совета депутатов, директор по связям с общественностью алюминиевого дивизиона РУСАЛа:

«В этом году акция проходит в 18 городах, впервые к участию к ней присоединились сотрудники компании ЭН+ из Дивногорска и Иркутска, волонтеры РУСАЛа из Бокситогорска, Еревана. Общими усилиями волонтеры в этом году высадят 2000 саженцев».

Площадки для акции «Зеленая волна» в разных городах были выбраны на основании Индекса устойчивого развития городов ответственности РУСАЛа, который был разработан в прошлом году. Это своеобразная «тепловая карта», им теперь руководствуются в rомпании при принятии решений о социальных инвестициях: и при организации волонтерских акций, и при объявлении крупных грантовых конкурсов.