В жилых районах Красноярска улучшили сотовую связь
Оператор модернизировал телеком-инфраструктуру в плотно населенных локациях красноярской столицы – Кировском, Центральном и Советском районах. Теперь десятки тысяч жителей и гостей города смогут оценить новые скорости передачи данных и расширенное покрытие.
Установка нового телеком-оборудования, работающего в диапазоне с высокой проникающей способностью, позволит абонентам пользоваться ускоренным мобильным интернетом в квартирах, торговых комплексах и бизнес-центрах, а также на улице, при передвижении в транспорте. Базовые станции 4G обеспечивают загрузку видео, общение в мессенджерах, доступ к маркетплейсам, онлайн-банкингу, инструментам удаленной работы или учебы.
Благодаря расширению емкости сети жители районов могут выходить в сеть одновременно и использовать по максимуму привычные цифровые сервисы, особенно вечером.
В это время нагрузка на сеть традиционно увеличивается. По данным МегаФона, наибольшую цифровую активность абоненты проявляют после 18:00, когда возвращаются домой после работы. Так, например, жители Взлетки, где прошла модернизация сети, вечером на 20% больше «сидят» в интернете и разговаривают по телефону, чем в обеденное время.
«Развитие связи в Красноярске продолжается и с каждым годом количество “белых пятен” на 4G-карте города уменьшается. Мы закрываем потребности горожан в стабильном интернете и голосовой связи, в том числе и в VoLTE, за счет строительства новых базовых станций. В первом квартале улучшение телеком-инфраструктуры в краевой столице обеспечило более стабильную работу тысяч гаджетов не только в спальных районах города, но также в историческом и деловом центре Красноярска – на проспекте Мира, улицах Карла Маркса, Робеспьера и в других популярных локациях», – комментирует Андрей Ким, директор МегаФона в Красноярском крае.
Оператор выяснил, что чаще всего абоненты Красноярска проводят свободные минуты на видеоплатформах, в онлайн-кинотеатрах и музыкальных приложениях. Около 30% трафика генерируется именно на этих сервисах, самый популярный среди них – YouTube. На социальные сети и поиск информации в браузерах уходит совокупно еще около 30%, на мессенджеры – 8%. А вот на мобильные игры красноярцы тратят времени немного – ежедневная доля трафика виртуального гейминга составляет не более 2%.