Полноценные новости Красноярского края

В Хакасии займутся развитием клиентского сервиса

В Республике Хакасия будет усовершенствован клиентский сервис. В Центрах обслуживания энергосбытовой компании будут внедряться новые цифровые решения.

Изменения станут возможны в результате сотрудничества филиала «АтомЭнергоСбыта» (АО «Концерн Росэнергоатом») и «Ростелекома». Центры обслуживания сбытовой компании станут многопрофильными площадками, где пользователям помимо передачи показаний приборов учета и оплаты счетов будет доступен ряд других сервисов.

«Качественное обслуживание клиентов – важный аспект деятельности для любой компании. «АтомЭнергоСбыту» мы готовы предложить современные решения, которые помогут улучшить работу с физическими лицами, организовать ее в формате «одного окна». Развитие клиентских сервисов будет предполагать не только расширение спектра уже предоставляемых услуг, но и внедрение дополнительных технических возможностей. Это может стать большим пилотным проектом в Хакасии», – отметил Валерий Клейкин, заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

«Вместе с «Ростелекомом» мы намерены системно улучшать качество нашего обслуживания и повышать комфорт взаимодействия с жителями региона. Уже сейчас мы прорабатываем ряд вопросов, например, внедрение аудиобейджей, которые позволят дистанционно контролировать работу сотрудников при общении с клиентами», – поделилась Светлана Котенева, заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» в Хакасии.

Сотрудничество компаний также предусматривает и реализацию региональных энергосервисных проектов, которые направлены на повышение энергоэффективности объектов за счет внедрения новых технологий.