Полноценные новости Красноярского края

Два мероприятия «Полюса» стали лучшими по версии АКМР

Сразу два мероприятия, организованные золотодобывающей компанией «Полюс», – чемпионат профессионального мастерства и телешоу «На Север за мечтой» – стали победителями в двух номинациях конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».

Проекты «Полюса» представили в трех категориях. Мероприятия, организованные компанией, вошли в число победителей XIII конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», два из трех удостоены наград. Так, проект «Чемпионат профессионального мастерства» взял номинацию «Лучшее корпоративное событие», а «На Север за мечтой» – «Лучшее событие для персонала».

Самым ярким event-проектом стал чемпионат профмастерства.

Процесс подготовки мероприятия был сложным и долгим, но, как отметили в компании, оно того стоило.

«Это способ объединить общей идеей 20 тысяч сотрудников крупнейшей золотодобывающей компании России, разных по возрасту, профподготовке и уровню образования. Задания с каждым годом все сложнее, мастерство участников растет. И растет число желающих участвовать – таким образом мы поднимаем престиж рабочих специальностей, привлекаем молодежь», – подчеркнула старший эксперт по внутрикорпоративным коммуникациям «Полюса» Ольга Васильева.

В эффектном соревновании свои навыки демонстрировали машинисты буровых установок, экскаваторов, бульдозеров, мельниц, водители погрузчиков и автосамосвалов, электрогазосварщики, электрослесари. Участникам давали необычные задания - забить ковшом экскаватора гвоздь, загнать им мяч в ворота, сервировать стол.

Другой проект – новогоднее телешоу для сотрудников «На Север за мечтой. Или новогодний эксперимент – как я стал вахтовиком», также победившее в конкурсе, показало внутреннюю жизнь «Полюса» через призму блогера. Для этого была организована серия офлайн событий для сотрудников вахты и создано специальное мобильное приложение с квестом и возможностью попасть в прямой эфир.

«В концепт легла идея путешествия блогера, который погружается в атмосферу вахтового поселка и знакомится с глобальной производственной инфраструктурой компании. Телешоу имеет высокий процент просмотров и помогло ответить на вопрос: зачем люди едут на север? За мечтой! И у каждого она своя. Проект помог показать сотрудникам разных бизнес-единиц «Полюса» их ежедневную работу с необычной стороны, найти те ценностные моменты, которые объединяют и делают богаче их трудовую жизнь», – отметила начальник отдела внутренних коммуникаций «Полюс Красноярск» Оксана Кольк.

В лидеры конкурса в этом году начали выходить компании, не специализирующиеся на event-услугах. Так, второй год подряд свои проекты представляют промышленные компании - «Полюс», «Северсталь», «Евраз», «Сибур», государственные структуры, университеты, медиа - ИД «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», Rambler&Co.

«Агентства предсказуемо лидируют, но корпорации наращивают компетенции с помощью event-менеджмента. Хочу пожелать компании «Полюс», победившей сразу в двух номинациях, не сбавлять обороты, показывать примеры, на которых участники рынка должны учиться. Чемпионат профессионального мастерства настолько поразил членов жюри, что даже пришла идея провести аналогичное мероприятие среди крупных корпораций, отраслевой World Skills», – сказала член наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда.