«СберЛогистику» оштрафовали за испорченные продукты
ООО «СберЛогистика» придется выплатить клиенту более 8000 рублей – посылка с продуктами не была вовремя доставлена в Норильск и пролежала на складе. За пять месяцев все успело испортиться.
Историю рассказали в Роспотребнадзоре. Житель Норильска отправил своей дочери-студентке посылку в начале декабря 2021 года через мобильное приложение. Доставить все должны были в течение двух недель, однако отправление не пришло.
Мужчина не раз пытался узнать, что с посылкой, но безрезультатно, и тогда обратился в суд с помощью Роспотребнадзора.
Компания вернула посылку и 1350 рублей за ее отправку только в апреле. С декабря, как выяснилось, посылка лежала на складе «СберЛогистики», причем забирать ее отправителю пришлось оттуда самостоятельно.
В итоге суд также взыскал с компании неустойку в 1350 рублей, компенсацию морального вреда в 3000 руб. и штраф за то, что требования потребителя не удовлетворили добровольно, – 2675 рублей.