Полноценные новости Красноярского края

Работница банка в Красноярске списала 30 млн со счетов клиентов

В Красноярске работница «Промсвязьбанка» списала со счетов клиентов более 30 млн рублей. Все деньги она потратила на отдых в Дубае, перелеты бизнес-классом и акции.

О произошедшем сообщила радиостанция «Красноярск Главный» со ссылкой на юриста одного из пострадавших клиентов. Мужчина 4 года назад положил в банк 24 млн рублей. Обслуживала богатого клиента лично руководитель отделения.

В этом году мужчина решил снять деньги, но обнаружил, что на свете осталось всего 2,4 млн. рублей. По словам адвоката, в «Промсвязьбанке» деньги клиента возвращать не хотят и советуют судиться – причем с самой работницей, а не банком.

По факту случившегося в ФСБ завели уголовное дело, в ходе расследования которого выяснилось, что потерпевших было несколько – женщина списала со счета другого клиента 10,5 млн рублей.

Выписка со счета клиента, оставшегося без денег

Согласно выписке со счета, деньги были потрачены на проживание в Греции за 2,5 млн рублей, перелеты бизнес-классом, отдых в Дубае и покупку акций на сумму 4 млн рублей.

«Все деньги потратила. И 4 года в банке этого не замечали. Для виду, эта руководитель отделения даже, якобы, какие-то дивиденды скидывала мужчине на карту. Он полагал, что это банк, а оказалось, что это она для вида делала», – приводит радиостанция слова юриста.

В «Промсвязьбанке» отмечают, что к списанию средств причастна рядовая сотрудница, а не руководитель отделения. Также в пресс-службе банка заявили, что помогут пострадавшим клиентам. В частности, речь идет о том, что банк будет добиваться возмещения ущерба.

«ПСБ будет добиваться возмещения причиненного ему ущерба и ущерба его добросовестным клиентам всеми доступными способами в рамках законодательства, – прокомментировали ДЕЛА в «Промсвязьбанке». – В настоящее время выявлен факт  мошенничества и превышения полномочий со стороны специалиста, занимавшегося оформлением документов, работой и сопровождением клиентов Красноярского офиса банка».

В отношении сотрудника возбуждено уголовное дело, по которому ПСБ признан потерпевшей стороной.

После завершения следствия и установления всех обстоятельств дела, определения точного размера ущерба, а также круга виновных лиц банк определит порядок компенсации пострадавшим клиентам на основании судебного решения.