Мать двоих детей требует 30 млн с «Яндекс Такси» и Uber из-за детских кресел
В Красноярске мать двоих детей Галина М. подала в суд на «Яндекс Такси» и Uber из-за того, что компании не предоставляют машины с двумя детскими креслами одновременно. О ситуации она рассказала в соцсетях.
«Эти перевозчики против многодетных мам и детей в Красноярске! Уже полгода я не могу спокойно и без нервов никуда уехать со своими двумя маленькими детьми на Яндекс и Uber перевозчиках, по детскому тарифу совсем не предусмотрено второе детское кресло, его можно выбрать в приложении как свое кресло!», – пишет женщина.
По ее словам, водители отказываются везти семью, и приходится их уговаривать либо обещать уплатить штраф. В службах поддержки же говорят, что два кресла не предусмотрены.
«В вашем регионе пока нет опции для поездки с двумя детскими креслами», – отвечают там. Так что второе кресло родителям предлагают возить с собой.
«Это невозможно физически, когда ты одна с 3,5-годовалыми детьми», – возмущается мать.
Она не увидела другого способа достучаться до перевозчиков, кроме как подать на них в суд.
Моральный вред был оценен истицей в огромную сумму – 30 млн рублей. Иск о незаконном отказе такси в предоставлении услуг гражданам с двумя и более детьми направлен в Советский районный суд.