Вместо денег песни? Сбербанк планирует создать свой TikTok
В России планируют запуск соцсети, которая станет конкурентом TikTok, а также сервиса для создания и продвижения музыки.
Конкурировать с китайским TikTokом будет Chipz, социальная сеть, созданная дочерней компанией Сбера «Сберинтертейнмент». Музыкальный сервис, выпущенный ею же, будет называться «Панч».
По словам источников внутри компании-разработчика,
Chipz объединит в себе социальную сеть для общения, видеоредактор и каталог контента.
Пользователям будет доступна музыкальная библиотека, библиотека кино и шаблоны от «СберМегаМаркета», через которые можно будет рекламировать и продвигать товары.
Запуск Chipz планируется на сентябрь, сейчас идет бета-тестирование.
В приложении «Панч» можно будет создавать собственные песни – применять готовые биты и аудиоэффекты. Кроме того, встроенная нейросеть сможет самостоятельно писать тексты песен. «Панч» должен будет начать работать в конце июля или начале августа.