ТОП подарков на 23 февраля в Красноярском крае: видеоигры, лотереи и спорттовары
Аналитики МТС изучили траты жителей Красноярского края в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.
Накануне 23 Февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 53%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 35%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.
Самые популярные подарки на 23 февраля
Топ 10 категорий по приросту транзакций |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Видеоигры |
53% |
940 |
2 |
Лотерейные билеты |
35% |
1060 |
3 |
Спорттовары |
32% |
2590 |
4 |
Косметика |
30% |
1830 |
5 |
Электроника |
28% |
2860 |
6 |
Сувениры |
27% |
840 |
7 |
Игрушки |
25% |
1140 |
8 |
Смартфоны и аксессуары |
22% |
3830 |
9 |
Книги |
21% |
410 |
10 |
Одежда |
19% |
2130 |
Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино
Многие мужчины не хотят проводить 23 Февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 61% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 21% и 19% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20% и 17%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 19%.
Методология исследования Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Красноярском крае. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.