Райффайзенбанк запустил сервис для контроля клиентов за платными подписками
Клиенты Райффайзенбанка теперь могут в режиме онлайн отслеживать платные подписки, которые подключены к их картам. Новый сервис доступен в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Это первый в России банковский сервис, который дает возможно управлять платными подписками.
Сервис позволяет проверить, за какие подписки платит клиент со своих карт в Райффайзенбанке. Он увидит не только список сервисов, но также ближайшую дату и сумму списания с указанием карты для оплаты по каждому их них.
Дополнительно доступна сумма всех ежемесячных трат на подписочные сервисы.
Новый сервис призван облегчить контроль и управление своими расходами, так как регулярные списания за платные сервисы проходят автоматически, и клиент видит их уже по факту оплаты.
«Наше исследование показало, что в среднем у клиента 3–4 платные подписки. При этом 25% россиян платят за подписки, которые не подключали сами — очень часто это делают дети или другие члены семьи. Обнаружить такую подписку можно случайно в банковской выписке или получив уведомление о списании с карты. Есть и подписки, о которых мы просто забываем, и, хотя не пользуемся ими, продолжаем регулярно оплачивать. – отметила Ирина Ярыгова, руководитель направления по развитию розничного бизнеса Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка. – Поэтому мы запустили сервис, который соберет все платные подписки на одной странице мобильного приложения, и позволит клиенту легко найти ненужные и быть готовым к тратам за используемые сервисы».