Полноценные новости Красноярского края

Кондуктор оскорбил пассажирку из-за неработающего терминала

Жительница Красноярска пожаловалась на оскорбления кондуктора в автобусе №23 – оказалось, что терминал оплаты картой не работал, а пассажирка не смогла рассчитаться другим способом.

История была опубликована в городском сообществе. По словам пассажирки, 12 сентября она вместе со своим 8-летним сыном села в автобус №23. Она хотела рассчитаться платежной картой, но кондуктор отказался принимать оплату,

ссылаясь на поломку считывающего аппарата.

«Наличных с собой не было. А телефон не поддерживает другие формы оплаты. Кондуктор в грубой форме потребовал покинуть автобус. На что я ему возразила. Спустя некоторое время кондуктор снова подошел ко мне и тихо на ухо оскорбил меня, используя нецензурные брань. Цитирую: «шл*ха конченая» и что-то еще.

На что я развернулась и дала ему пощечину», – рассказала женщина.

При этом, по словам пассажирки, кондуктор бравировал тем, что ему «ничего не будет», ведь камера в салоне не записала оскорбление, а только ответную пощечину.

После этой ситуации местная жительница обратилась с жалобой в департамент транспорта. Женщина недоумевает, почему кондуктор позволил себе такое поведение, и почему автобусы выходят на линию с неработающими терминалами, а перевозчик их не чинит.

«Мало того, что я нахожусь на шестом месяце беременности и мне самой стало плохо после такой «приятной коммуникации», так после пришлось ещё и сына успокаивать», – пожаловалась женщина.

В департаменте транспорта Красноярска ДЕЛА.ru подтвердили, что обращение  поступило в ведомство.

«Обращение будет рассматриваться по закону – 30 дней. Специалист, который отвечает за него, сейчас находится на выезде, но он уже начал разбирательство с перевозчиком», – рассказали в дептрансе.

Также в ведомстве напомнили, что если пассажир обнаружил неработающий терминал, то он может обратиться с жалобой либо к перевозчику, либо в департамент.

«Такие ситуации и правда случаются. Мы по каждому отдельно разбираемся – если терминал действительно вышел из строя – это одно, а если это прихоть кондуктора – перевозчик принимает меры», – сказали в пресс-службе.