Кондуктор оскорбил пассажирку из-за неработающего терминала
Жительница Красноярска пожаловалась на оскорбления кондуктора в автобусе №23 – оказалось, что терминал оплаты картой не работал, а пассажирка не смогла рассчитаться другим способом.
История была опубликована в городском сообществе. По словам пассажирки, 12 сентября она вместе со своим 8-летним сыном села в автобус №23. Она хотела рассчитаться платежной картой, но кондуктор отказался принимать оплату,
ссылаясь на поломку считывающего аппарата.
«Наличных с собой не было. А телефон не поддерживает другие формы оплаты. Кондуктор в грубой форме потребовал покинуть автобус. На что я ему возразила. Спустя некоторое время кондуктор снова подошел ко мне и тихо на ухо оскорбил меня, используя нецензурные брань. Цитирую: «шл*ха конченая» и что-то еще.
На что я развернулась и дала ему пощечину», – рассказала женщина.
При этом, по словам пассажирки, кондуктор бравировал тем, что ему «ничего не будет», ведь камера в салоне не записала оскорбление, а только ответную пощечину.
После этой ситуации местная жительница обратилась с жалобой в департамент транспорта. Женщина недоумевает, почему кондуктор позволил себе такое поведение, и почему автобусы выходят на линию с неработающими терминалами, а перевозчик их не чинит.
«Мало того, что я нахожусь на шестом месяце беременности и мне самой стало плохо после такой «приятной коммуникации», так после пришлось ещё и сына успокаивать», – пожаловалась женщина.
В департаменте транспорта Красноярска ДЕЛА.ru подтвердили, что обращение поступило в ведомство.
«Обращение будет рассматриваться по закону – 30 дней. Специалист, который отвечает за него, сейчас находится на выезде, но он уже начал разбирательство с перевозчиком», – рассказали в дептрансе.
Также в ведомстве напомнили, что если пассажир обнаружил неработающий терминал, то он может обратиться с жалобой либо к перевозчику, либо в департамент.
«Такие ситуации и правда случаются. Мы по каждому отдельно разбираемся – если терминал действительно вышел из строя – это одно, а если это прихоть кондуктора – перевозчик принимает меры», – сказали в пресс-службе.