Звери в городе: в Красноярске пройдет необычный семинар
Звери в городе! Нет, это не третья волна Covid-19 и не последствия вакцинации. Это креатив от компании ЭФКО, которая таким образом анонсирует необычный семинар по брендингу и маркетингу.
Что же все это значит? Все просто! Главная тема семинара: «Определение целевой аудитории по ушам и хвостам».
Каждый характер – это набор определенных психических свойств, которые определяют привычки человека.
Сочетания тех или иных свойств формируют определенные психотипы: Тигр, Слон, Лиса, Заяц, Собака, Дельфин. Поэтому если определить, что ты за зверь, то можно рассказать о твоих привычках, предпочтениях и предсказать, как ты поведешь себя в той или иной ситуации.
И это довольно занятно, в том числе и с точки зрения маркетинга. Представители компании ЭФКО приоткроют тайну, как это применить в профессиональных интересах и зачем вообще обращать внимание на «уши» и «хвосты» людей.
Хотите узнать,
- Кто принимает решение о покупке, пока вы думаете, что это сделали вы.
- На какие типажи делится целевая аудитория и как на них воздействовать.
- Как найти в себе зверя и понять, как жить с этим?
Тогда вам сюда!
Регистрируйтесь https://talant.efko.ru/, и встретимся 27 февраля в 18:00 в Музейном центре «Площадь Мира».