Депутаты предложили профинансировать развязки на Предмостной и Северном шоссе
В Заксобрании Красноярского края на заседании комитета по промышленной политике, транспорту и связи рассмотрели проект закона края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», подготовленный ко второму чтению. Депутаты предложили привлечь дополнительное финансирование для содержания местных дорог и строительства многоуровневых развязок в Красноярске.
Как отметил председатель комитета Владимир Демидов, часть предложений парламентариев в законопроект о бюджете была учтена. В том числе были приняты предложения, направленные на развитие транспортной инфраструктуры.
В частности, комитет предложил правительству края предусмотреть увеличение субсидии муниципалитетам на обустройство участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения.
В результате на эти цели было выделено 50,1 млн рублей.
Однако члены комитета посчитали, что этих средств недостаточно, поэтому предложили при следующей корректировке бюджета увеличить субсидию муниципалитетам на содержание местных автомобильных дорог. Помимо этого, депутаты высказались за выделение дополнительных средств на приведение в нормативное состояние краевых и межмуниципальных дорог.
Свои предложения высказали заместитель председателя комитета Владимир Рейнгардт, депутаты Виктор Кардашов, Владислав Королев, Владимир Чернышенко. Они будут отражены в постановлении Законодательного Собрания, которое готовится к закону о краевом бюджете.
Кроме того, депутаты рекомендовали правительству Красноярского края в 2021 году рассмотреть возможность дополнительного финансирования для Красноярска.
В частности, деньги нужны на строительство многоуровневых транспортных развязок на Предмостной площади, Енисейском тракте и на участке от Северного шоссе до улицы Авиаторов, а также на дальнейшее развитие системы АСУДД.
Обсуждая вопросы краевого уровня, депутаты посчитали необходимым вернуться к необходимости разработки программы по обновлению в 2022–2024 годах парка автобусов государственных и муниципальных автотранспортных предприятий, а также ежегодного увеличения рубежей контроля ПДД с системами фотовидеофиксации.