Красноярцы все больше играют онлайн и возвращаются на «удаленку»
МТС отмечает изменения в индексе цифровой активности жителей Красноярска. Сложная эпидемиологическая обстановка и возвращение части ограничительных мер спровоцировали рост интереса к таким цифровым сервисам, как киберспортивные и геймерские платформы. Также красноярцы проявляют большой интерес к интернет-шопингу и онлайн-кинотеатрам.
В целом количество обращений к цифровым решениям на 43% превышает показатели 2019 года.
На первом месте сейчас киберспортивные и геймерские платформы.
По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос почти в 4 раза.
Возможно, это объясняется возвращением части ограничений, а также осложнившейся эпидемиологической обстановкой: часть культурных заведений пока закрыты для зрителей, а развлекательные заведения работают по особому расписанию.
Интерес к интернет-шопингу по сравнению с прошлым годом вырос в 3,5 раза.
Красноярцы во время пандемии оценили удобство покупок онлайн: сейчас они больше покупают через интернет, чем в апреле-мае (в период наибольших противоэпидемиологических ограничений).
На третьем месте среди цифровых сервисов онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: примерно в 3 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года. На популярность этих ресурсов не повлияли и открытые в начале делового сезона кинотеатры – многие красноярцы продолжают смотреть кино дома.
Также по сравнению с сентябрем отмечается рост интереса к сервисам для удаленной работы и видеоконференцсвязи. Это показатель: сотрудники красноярских предприятий и организаций возвращаются к дистанционному формату работы.
Об индексе цифровой активности
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервиыыввв миииисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.