На Госуслугах создали сервис для отзывов о школьном питании
На едином портале государственных и муниципальных услуг РФ появился раздел, в котором можно оставить отзывы о качестве бесплатного школьного питания. Жалобы и предложения принимают от родителей учеников 1–4 классов.
Как напомнил министр просвещения Сергей Кравцов, задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс поставил президент страны Владимир Путин.
Этот вопрос министерство держит на особом контроле, на его сайте уже была создана горячая линия для вопросов о качестве питания школьников – и многие регионы пошли подобным путем, собирая отзывы родителей.
«Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков», – пояснил министр Сергей Кравцов.
Благодаря новому сервису, качество школьного питания повысится, а также появится механизм его общественного контроля. Собранные через «Госуслуги» сообщения от родителей будут поступать в школы для рассмотрения, а в Правительство РФ и Минпросвещения России – направляться отчеты по ситуации с питанием в школах.
Чтобы оставить отзыв в новом сервисе, нужно заполнить специальную форму. Ответ придет в личный кабинет в течение 15 дней. Напомним, для этого необходимо иметь на едином портале госуслуг подтвержденную учетную запись.
Бесплатное горячее питание для учеников 1-4 классов было введено по всей России с 1 сентября. По всем вопросам в Минпросвещения России открыта федеральная горячая линия: 8-800-200-91-85.