Продажи «облаков» в крае выросли втрое
В Красноярском крае с января по май более чем в 3 раза увеличились продажи облачных решений МТС. Бизнес оценил преимущества виртуальных IT-сервисов в условиях коронавирусных ограничений.
Рост произошел в сравнении с тем же периодом 2019 года. Около половины новых продаж пришлось на сферу торговли, более 30% – крупную промышленность и предприятия, занятые в добывающем секторе. На 20% вырос спрос на «облака» у компаний из сферы досуга и развлечений.
Повышенный интерес к облачным вычислительным мощностям и возможностям резервного копирования возник в связи с переходом многих предприятий на дистанционный режим работы в условиях коронавирусных ограничений. В отличие от строительства собственного центра обработки данных, которое стоит очень дорого и требует времени, облачные решения – быстрый и доступный вариант IT-обеспечения предприятия. Бизнес региона все чаще выбирает эту услугу, тем более что виртуальные мощности не только не противоречат «физической» инфраструктуре, а нередко и дополняют ее.
Издержки на «цифру» при этом оптимизируются на 25–30%.
Однако сокращение расходов и времени за счет упрощения процесса закупок и отсутствия необходимости в физической установке и наладке оборудования – лишь часть преимуществ для бизнеса.
«Облачные решения МТС могут применять как компании с десятью сотрудниками, так и крупные холдинги. Облака дают возможность быстрого построения, модернизации, наращивания, резервирования ИТ-инфраструктуры, в том числе на короткий промежуток времени. Они могут служить и постоянным, и временным решением. В перспективе внедренные из-за экономических или социальных требований цифровые решения помогут бизнесу быстрее повысить свою эффективность и выйти на новый уровень после возвращения в обычный формат работы», – отмечает директор МТС в Красноярском крае Александр Колодкин.
Облачная экосистема МТС включает инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Услугами оператора пользуются более 1,5 тысячи компаний крупного бизнеса.