«Связной» заставили заплатить за сломанный телефон
Житель Ачинска Красноярского края отсудил у ООО «Сеть Связной» деньги, потраченные им на покупку телефона Nokia, а также компенсацию морального вреда и неустойку.
Сотовый телефон был куплен в салоне «Евросеть» в июле 2018 года, но «в процессе его эксплуатации возникли недостатки», рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Покупатель сдал Nokia по гарантии, но оказалось, что телефон не подлежит ремонту из-за ззаводского брака. Однако потраченные средства продавцы не вернули, поскольку в компании «Евросеть Ритейл» произошла реорганизация. Все права перешли к ООО «Сеть Связной». Но обратившись туда, причем несколько раз, владелец сломанного телефона не смог получить деньги, поскольку сведений о покупке в программе учета «Связного» не было.
Тогда пострадавший пришел в Роспотребназдор, а ведомство – в суд. В итоге компанию обязали уплатить около 4000 рублей,
включая около 2500 руб. стоимости телефона, 500 рублей компенсации морального вреда и 1000 рублей неустойки за невыполнение требований потребителя.