«Мясничий» заходит в Казахстан
Красноярский ТД «Мясничий» начал формировать розничную сеть в Казахстане. Первые магазины с использованием технологий компании откроются в столице республики, городе Нур-Султане.
Соглашение о сотрудничестве «Мясничий» заключил с казахстанской компанией GrandEverest. Два магазина по технологии холдинга GoldmanGroup начнут работать в ближайшее время,
а всего на территории Казахстана запланировано открытие пяти торговых объектов.
GrandEverest входит в группу компаний Kazbeefgroup – крупнейшего в Казахстане и соседних с ним странах поставщика говядины – и специализируется на оптовых поставках мяса в вакуумной упаковке под брендом AltynET. Планируя развивать свою розницу, компания изучила российский опыт и в качестве партнера выбрала Торговый дом «Мясничий».
Представителей GrandEverest заинтересовали современный формат магазинов с рубочными в торговом зале, рентабельный разруб, авторский софт для анализа и контроля товарооборота, система ежедневной мотивации сотрудников – эти и другие технологии мясного ретейла, применяемые «Мясничим».
В итоге казахстанская компания приобрела франшизу красноярского Торгового Дома.
Партнерство будет строиться по модели White label: перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.
Опыт и разработки холдинга GoldmanGroup, в который входят ТД «Мясничий» и сельхозобъединение «АгроЭлита», интересуют не только казахских предпринимателей, но и представителей рынка Москвы, Дальнего Востока и Сибири, а также зарубежные компании.
Так, в апреле в Иран была отгружена крупная партия рапса, выращенная в «АгроЭлите». Сумма сделки составила около $500 тысяч.