В Заксобрании Красноярского края обновилась пятерка богачей
Депутаты Законодательного собрания Красноярского края отчитались о своих доходах за 2018 год. В сравнении с прошлым годом в ТОП-5 по размеру заработка произошли перестановки.
Однако первые три персоны рейтинга остались прежними.
На первом месте – единоросс Артур Мкртчян, задекларировавший 56,4 млн рублей – немного меньше, чем прошлые 60,1 млн. Зато супруга депутата нарастила доход: с 15,8 до 18 млн рублей.
Мкртчян может похвастаться и длиной своей декларации:
список принадлежащих его семье земельных участков и прочей недвижимости занимает около двух страниц, а автомобилей и другой техники – почти страницу.
На втором месте оказался «бронзовый призер» прошлого года Александр Бойченко. Представитель КПРФ отчитался о доходе в 53,9 млн – заметно подросшем с прошлогодних 36,7 млн рублей. Недвижимость семьи записана на супругу, как и Mercedes, а у самого депутата есть несколько лодок и катер.
На третье место по доходам переместился теперь уже бывший начальник Красноярской железной дороги, единоросс Владимир Рейнгардт: 33,6 млн рублей (в 2017 году заработок составлял 37,2 млн). У него есть три квартиры, участок, джипы и лодка.
Четвертое место по заработкам за 2018 год – у гендиректора ГХК и представителя «Единой России» Петра Гаврилова. Его доход – 29,8 млн рублей, что значительно больше прошлогоднего (19,8 млн). По-прежнему в его собственности находится Mercedes-Benz, жилой дом и земля.
Замыкает пятерку также единоросс Юрий Ефимов: 23,5 млн рублей, земельные участки и дома.
Юрий Данильченко, который год назад был на четвертом месте, заметно обеднел: с 30,6 млн его доход упал до 5,6 млн рублей.
Напомним, в прошлом году по поводу деклараций о доходах разразился приличный скандал. Четыре депутата Заксобрания, включая двоих из нынешнего ТОП-5, – Юрий Ефимов, Евгений Козин, Владимир Рейнгардт и Иван Серебряков, как выяснила проверка прокуратуры, предоставили недостоверную информацию о доходах за 2017 год. Народные избранники не указали сведения о банковских счетах, отдельных объектах недвижимости и прочем. Однако по решению сессии ЗС все они остались в своих креслах.