Красноярские школьники изучают Кунг-Фу и Цигун
Для красноярских школьников с повышенными потребностями проводят уроки с элементами Кунг-Фу и дыхательную гимнастику Цигун.
В красноярской школе №39 применяют китайские методики оздоровления, основами которых являются развитие тактильности и трудовое воспитание. Педагоги перенимали опыт у своих коллег в харбинской школе. К примеру, в расписании есть уроки кулинарии, а также занятия каллиграфией и рисование песком.
Программу применяют для обучения детей с повышенными потребностями, в основном это школьники с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и умственной отсталостью
«Начертание китайских иероглифов и изучение сложного языка дало свои результаты – у детей развивается память, улучшается речь, они становятся более усидчивыми. Дыхательная гимнастика Цигун заменяет физминутки посреди уроков», - отметили в главном управлении образования администрации.
Особой популярностью у детей пользуются тренировки Кунг-Фу, которые ведет физрук Станислав Тришин. Педагог говорит на китайском языке и практиковал боевые искусства в шаолиньском монастыре, отметили в управлении.
По данным ведомства, в новом учебному году за парты сели более 110 тыс. детей. Почти 3 тысячи из них - ученики с повышенными потребностями.