Romir исследовал показатели эффективности красноярского рынка indoor-рекламы
Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно, как традиционные каналы.
Главной задачей исследования было рассчитать качественные показатели по основным носителям indoor-рекламы в Красноярске на базе крупнейших продуктовых ретейлеров местного рынка. Общее количество торговых площадок, оснащенных рекламными носителями на момент исследования, – 124.
Также целью анализа стало получение социально-демографического портрета посетителей супермаркетов.
По методике исследования был проведен опрос face-to-face с выборкой 1075 респондентов пропорционально структуре населения. Для расчетов также использовались цифры по количеству чеков, созданных за неделю в среднем и полученных из всех 124 исследуемых торговых точек.
Итоговые данные говорят о высокой покупательской активности аудитории красноярских супермаркетов и вовлеченности в контакт с носителями
– 58% посетителей магазинов обращают внимание на транслируемую там информацию.
Исследователь приводит точные данные по качественным показателям из расчета на 1 неделю:
Результаты по исследованию социально-демографического портрета посетителей супермаркетов не стали большой неожиданностью и показали преобладание зрелой и активной аудитории. Более 45% – это лица в возрасте от 25 до 45 лет.
Интересно выглядят структуры аудитории по расходам на питание и роду занятий.
Структура по расходам на питание
Структура по роду занятий
Руководитель ROMIR-Красноярск, Наталья Майстришина отмечает: «Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о том, что данный канал дает возможность находиться в контакте с посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и платежеспособность».
Справочная информация: Компания Ромир – Красноярск была образована в 2000 году. В 2005 году компания вошла в общероссийскую партнерскую сеть Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в Москве. «Ромир» – это лидер исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания в России.