В СГК развивают удаленное обслуживание клиентов
Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (входит в структуру «Сибирской генерирующей компании») и «КрасКом» запустили в работу дополнительные сервисы по удаленному обслуживанию потребителей.
Как рассказали в пресс-службе СГК, абоненты компании из Красноярска, Назарова и Канска и потребители ООО «КрасКом» могут получить основную информацию по своему лицевому счету без личного посещения центра обслуживания клиентов.
Для подключения к электронной рассылке отчетных документов необходимо отправить заявку на адрес call-centrestk@sibgenco.ru, в письме указать номер лицевого счета, адрес и наименование организации, адрес электронной почты.
Получать документы можно и в личном кабинете клиента. Для потребителей услуг тепловой энергии интернет-сервис работает на портале СГК, абонентам холодного водоснабжения и водоотведения сервис доступен на портале ООО «КрасКом». Кроме этого через личный кабинет можно передавать показания индивидуальных приборов учета, оплачивать счета за потребленные услуги картами Visa и MasterCard, просмотреть сведения о текущих начислениях.
Для получения доступа к личному кабинету необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов.
В рабочие дни с 8:00 до 20:00 на вопросы клиентов будут отвечать работники call-центра Сибирской теплосбытовой компании. Для уменьшения времени ожидания ответа специалиста рекомендуют обращаться в call-центр в часы наименьшей загрузки линий: после 16:00.
В период сбора показаний — с 20 по 25 число каждого месяца — значения приборов учета можно передать, позвонив по номеру call-центра, они принимаются на автоответчик. Этот сервис также доступен в выходные и праздничные дни круглосуточно.
Очное обслуживание потребителей Красноярского филиала СГК и ООО «КрасКом» проводится в новом офисе по адресу: Красноярск, ул. Республики, 37. Центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 без обеденного перерыва.