Полноценные новости Красноярского края

Мэрия: развязка на ул. 2-й Брянской сократила пробки на 90%

В администрации Красноярска рассказали об итогах борьбы с пробками на улицах города за 2016 год. Самых впечатляющих результатов в этом направлении удалось добиться после ввода многострадальной развязки на ул. 2-й Брянской – здесь пробки сократились в разы.

По словам начальника отдела управления улично-дорожной сетью департамента горхозяйства мэрии Красноярска Никиты Дресвянкина, всего в городе выделено 27 дорожных участков, которые признаны заторовыми и проблемными и по которым ведется постоянная работа.

Заторовыми, по словам Дресвянкина, считаются участки дороги, на которых средняя скорость автотранспорта в утренние и вечерние часы пик составляет менее 8 км/ч.

Начальник отдела мониторинга МКУ «УДИБ» Игорь Воевалко рассказал, как с этими проблемными точками чиновникам удавалось бороться в 2016 году.

По его словам, самых впечатляющих результатов удалось добиться после запуска развязки на ул. 2-й Брянской.

«По результатам мониторинга последней декады декабря и всего января установлено, что у нас заторовая ситуация по ул. Брянской сократилась на 80%, по Калинина – на 90%. Полностью ушла заторовая ситуация на въезде в город, со стороны Солонцов – ранее длина затора там достигала 500 м, и заторовая ситуация по Брянской на выезде из города тоже ушла», – рассказал Воевалко.

Развязка повлияла и на пробки в районе перекрестка пр. Свободный – ул. Маерчака.

«До ввода развязки в утренние часы длина затора по пр. Свободному достигала 1750 м, после сократилась более чем в 2 раза. По ул. Маерчака при подъезде с ул. Калинина затор сократился с 480 до 340 м, ушла заторовая ситуация по ул. Североенисейской и по Маерчака при движении со стороны ул. Республики», – сообщил Воевалко.

Впрочем, по оценке заместителя начальника ГИБДД Романа Васильева, ввод инфраструктурного объекта на ряде участков дорожную ситуацию усугубил.

«Да, с узлового участка ушли заторы, но они возникли в других местах, например, на кольце 9 Мая – Шахтеров. Разгружая в конкретном месте участок дороги, мы понимаем, что получим проблемы в других местах», – сказал Васильев.

Кроме того, в минувшем году была откорректирована работа светофоров на ул. Шахтеров (что позволило увеличить скорость движения общественного транспорта на 14%), был построен светофор на перекрестке ул. Линейной и Березина, откорректирован режим работы светофоров на перекрестках ул. Октябрьской с ул. Взлетной и Партизана Железняка, что позволило сократить пробку с 250 до 110 м, изменена схема движения в районе перекрестка ул. 9 Мая и Авиаторов.

В планах этого года, по словам Воевалко, – строительство правоповоротного шлюза на выезде с ул. Мужества на ул. Шахтеров, расширение проезжей части на ул. Тотмина в районе ул. Гусарова.

«Планируется в этом году оптимизация движения на Лебедевой-Республики, где мы ввели ранее одностороннее движение. По ул. Диктатуры Пролетариата будет продолжено сквозное движение до ул. Республики, предусматривается строительство светофорного объекта на перекрестке Лебедевой – Вейнбаума. Таким образом, трафик, который двигается по ул. Лебедевой, получит возможность левого поворота на ул. Вейнбаума», – рассказал Воевалко.