Полноценные новости Красноярского края

Мобильная связь от «Ростелеком»: все бизнес-задачи в одном пакете

«Ростелеком» запускает собственную мобильную связь, завершая тем самым формирование полного комплекса телекоммуникационных услуг. Новое предложение будет удобно не только частным абонентам, но и бизнес-клиентам, которые получат значительную экономию денег и времени благодаря единым параметрам и универсальности сервиса.

Заявляя о себе на плотном российском рынке мобильных услуг, «Ростелеком» намерен создать новое потребительское качество: предложение компании отличается от сервисов, предоставляемых сегодня другими операторами сотовой связи.  

Главное отличие состоит в том, что это комплексное решение.

«"Ростелеком" давно позиционирует себя в качестве лидера в сфере домашних телекоммуникационных услуг, таких как широкополосный интернет, телевидение и фиксированная телефонная связь. Теперь "в корзину" добавится услуга мобильного интернета. Таким образом, наши абоненты в любом месте, где есть мобильная связь, смогут всегда иметь при себе "домашние" сервисы: интерактивное TV, доступ к нашему видеоконтенту, мобильному личному кабинету, мобильному приложению "Госуслуги" и так далее», – рассказывает Николай Зенин, вице-президент «Ростелекома» – директор макрорегионального филиала «Сибирь».

Комплексный характер сервиса, в частности, означает, что компания сможет предложить своим абонентам дешевую (а в течение полугода – бесплатную) связь между фиксированными и мобильными аппаратами внутри сети, включая междугородние звонки. Еще одно большое преимущество – удобство пользователей при взаимодействии с оператором.

«Мы не продвигаем себя как мобильного оператора, это было бы узким решением. Вместо этого мы предоставляем клиенту весь спектр услуг от одного оператора. Их пакетирование позволяет, во-первых, предоставить весь объем телекоммуникационных сервисов по самой выгодной цене, а во-вторых, предложить пользователю единую точку взаимодействия с оператором. Комплексная услуга – это суть нашего предложения», – поясняет Зенин.

Телекоммуникационные услуги «Ростелекома» с присоединением мобильной связи практически закроют потребности всей семьи частного абонента – и по максимуму решат бизнес-задачи корпоративного клиента.

При пакетном подключении предприниматели смогут существенно сэкономить на телекоммуникационных расходах, а также избавятся от необходимости лишних контактов, имея единый лицевой счет на услуги связи, единый личный кабинет и возможность взаимодействия с одним менеджером. В перспективе планируется и продажа специального клиентского оборудования – модемов и роутеров.

«Взаимодействие с бизнес-клиентами в "Ростелекоме" всегда строится по индивидуальным  принципам. Как и частным абонентам, мы предлагаем предпринимателям комплексную услугу, объемы и стоимость которой будут определяться потребностями компании. Мы готовы составить выгодные предложения для любого корпоративного клиента, и это всегда индивидуальная работа. Корпоративный рынок очень значим для нас», – говорит Зенин.

«Ростелеком» запускает мобильную связь сразу в 65 субъектах федерации.

Сервис будет реализован по модели MVNO – с использованием радиочасти, сетей коммутации и SMS-центра оператора-партнера (Tele2, 45% акций которого принадлежат «Ростелекому»). При этом у «Ростелекома» будут собственный ресурс нумерации, биллинг, сеть дистрибуции, лицензия и сервисное обслуживание абонентов.

Чтобы подключить мобильный интернет «Ростелекома», частному лицу достаточно быть клиентом компании: например, пользоваться услугами стационарной телефонии, домашнего TV или интернета. Аналогично и для бизнеса: мобильную связь предоставят тем компаниям, которые уже являются корпоративными клиентами «Ростелекома». Или же новым абонентам при одновременном подключении услуги мобильной связи вместе с любой другой услугой из спектра предложений.

Так же, как и частники, юридические лица смогут совершать бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети «Ростелекома» по всей России на всех тарифных планах. Сотрудники компаний, таким образом, будут обеспечены связью по выгодным тарифам на специальных условиях.

Важно и то, что, приобретая пакет, корпоративные клиенты смогут, в частности, использовать сотовую связь в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы, рассылать оповещения и предоставлять информационные услуги, создавать мобильные справочные службы, оказывать  техническую или сервисную поддержку.

В «Ростелекоме» также рассчитывают, что бизнес заинтересуется сервисом M2M – machine to machine, благодаря которому можно настроить автоматический обмен данными между различными устройствами, например, датчиками потребления ресурсов и системой их автоматического учета или же «связать» вместе банкоматы и терминалы, обеспечивая прямую передачу данных на компьютеры компании.

«В современном бизнесе очень часто требуется увязывать между собой различные технологические устройства, например, датчики о перемещении транспорта с диспетчерским центром или системы "умного дома". Это очень перспективный сегмент», – отмечает вице-президент.

В «Ростелекоме» считают, что мобильная связь в дополнение к существующим сервисам принесет компании дополнительные бонусы.

«Безусловно, мы рассчитываем на увеличение доходной составляющей, повышение лояльности наших пользователей. Надеемся, что в "частном секторе" произойдет снижение оттока абонентов фиксированной связи, а в корпоративном сегменте – расширение возможностей. Не секрет, что значительное число тендеров подразумевает предоставление полного спектра услуг связи, и теперь мы сможем принимать в них участие и выигрывать конкурсы», – заключает Николай Зенин.

В компании отмечают, что это первый федеральный проект full-MVNO, который предусматривает внедрение полноценных сервисов 4Play («Квадроплей»). Как первый оператор QuadroPlay, предоставляющий все телеком-услуги сразу, «Ростелеком» сможет таким образом укрепить лидерские позиции на рынке связи страны.