Полноценные новости Красноярского края

Рекламу с заказывающим «грудинку и морсика» Путиным обсудит ФАС в Красноярске

Экспертный совет по рекламе красноярского УФАС рассмотрит вопрос о законности рекламы службы доставки Steakhouse Mr. BBQ, которая разместила фотографию президента Владимира Путина в социальной сети.

Как сообщили в пресс-службе краевого УФАС, рестораторы разместили в сети «ВКонтакте» портрет Путина с текстом «Ало, MR.BBQ? Мне, как обычно, грудинку и морсика…».

Фото из материалов УФАС

На рекламу пожаловался один из жителей Красноярска.

По мнению заявителя, снимок нарушает законодательство – в частности, закон «О рекламе», который не допускает «указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами».

Директор Steakhouse Mr. BBQ Павел Ощепков заверил ДЕЛА.ru, что спорный пост провисел «ВКонтакте» буквально несколько часов.

«Разместил его один креативный маркетолог. Сейчас он у нас уже не работает. Спорная реклама была в тот же день из социальной сети удалена», – рассказал Ощепков.

По обращению управления архитектуры мэрии, которое, видимо, завалили письмами разгневанные граждане, антимонопольщики разберутся

с рекламой службы доставки японской кухни «Ёбидоёби».

В переводе с японского, уверяют разместившие рекламу, это означает «День недели — суббота», но заявители полагают, что свершились «противоправные деяния в сфере общественной нравственности».

Кто прав, кто виноват, в УФАС решат 19 февраля.